Условия пассажирских перевозок автобусом из Украины в Польшу.

ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ

УСЛОВИЯ ПРОЕЗДА И ПРОВОЗА БАГАЖА

Правила перевозки пассажиров автобусами компании «Interliner»

  1. Пассажир должен явиться к месту отправления автобуса, указанному в билете, и зарегистрироваться не позднее, чем за 10 минут до указанного в билете времени отправления автобуса.
  2. Автобус делает остановки по маршруту согласно с расписанием. Продолжительность остановок объявляется водителем или стюардессой. По истечении этого времени автобус уезжает, а опоздавший пассажир продолжает маршрут самостоятельно без компенсации проезда.
  3. Если у пассажира во время поездки возникают проблемы с государственными инстанциями, а также, если пассажир нарушает правила перевозки, экипаж автобуса имеет право самостоятельно высадить данного пассажира из автобуса или обратиться в правоохранительные органы и действовать в соответствии с их указаниями. В таких случаях стоимость поездки не возвращается.
  4. Пассажир обязан возместить перевозчику убытки, возникшие по причине прибытия пассажира на границу страны следования (страны транзита) на транспортном средстве перевозчика, следующего по маршруту, без документа (паспорт и/или виза, иной документ), дающего право на въезд в страну следования (страну транзита).
  5. Пассажир должен бережно обращаться с оборудованием автобуса, не допускать его порчи.
  6. Пассажир несёт материальную ответственность за ущерб, причинённый транспортному средству, и обязан возместить его Перевозчику.
  7. В случае если рейс прерван по вине Перевозчика и Перевозчик не может обеспечить пересадку на другой автобус перевозчика, пассажиру, при отказе от продолжения поездки, выплачивается компенсация за непроследованное расстояние в соответствии со стоимостью приобретенного билета. Или перевозчик компенсирует билет на другой автобус (или поезд, если по данному маршруту не курсирует автобус) до места назначения, указанного в билете Перевозчика.
  1. В случае непредвиденных обстоятельств Перевозчик имеет право менять/отменять рейсы, проинформировав об этом пассажиров по указанному во время покупки билета телефону.
  2. Перевозчик гарантирует остановки или технические стоянки, если они не противоречат ПБДД и не угрожают безопасности пассажиров и их вещей.

Правила проезда детей

  1. В автобусах компании «Interliner» бесплатно на регулярных международных маршрутах допускается провоз одного ребёнка до 5 лет с предоставлением места. (При заказе билетов через диспетчерскую службу компании по указанным на сайте телефонам)
  2. Провоз свыше одного ребёнка до 5 лет без предоставления места допускается бесплатно. (При заказе билетов через диспетчерскую службу компании по указанным на сайте телефонам)
  3. С предоставлением места свыше одного ребёнка до 5 лет и провоз детей с 5-12 лет — 50% от полной стоимости проезда. (При заказе билетов через диспетчерскую службу компании по указанным на сайте телефонам)
  4. Дети с 12 лет-полный тариф. 

Во время рейса пассажирам запрещено

  1. Перевозить животных (без предварительного согласования с Перевозчиком), вещества и предметы, опасные для жизни и здоровья человека, а также вещества и предметы, которые могут нанести вред имуществу других пассажиров.
  1. Распивать крепкие алкогольные напитки.
  1. Курить в салоне автобуса и туалете.
  1. Своим поведением мешать работе экипажа или создавать неудобства другим пассажирам.
  1. Класть ноги на сидения или загораживать проход в автобусе.
  1. В целях безопасности самого пассажира, а также во избежание причинения ущерба другим пассажирам и транспортному средству не рекомендуется во время движения автобуса без лишней необходимости передвигаться по салону автобуса и стоять в проходах.
  1. Лежать на сиденьях или на полу автобуса.
  1. Все места в автобусе одинаково комфортны. Перевозчик оставляет за собой право без предварительного предупреждения поменять место пассажира по причине смены автобуса во время поездки, желая обеспечить безопасность пассажиров и экипажа и /или с целью максимально качественного осуществления перевозки.

Перевозчик не несет ответственности

  1. За отклонения от расписания, несвоевременную подачу транспортного средства, возникшие вследствие обстоятельств непреодолимой силы (включая, но не ограничиваясь: погодные условия, заторы («пробки») на дорогах, действия госорганов и т.д., а также действия самих пассажиров, влияющие на исполнение обязательств) или других обстоятельств (технические неполадки автобуса по дороге к месту отправления), которые Перевозчик, несмотря на предпринятые меры, не смог предвидеть и предотвратить.
  1. За какие-либо убытки, которые возникли у пассажира по причине отклонения от графика движения, за исключением случаев попустительства или сознательного злостного невыполнения обязательств фирмой-перевозчиком.
  1. За какие-либо убытки, которые возникли у пассажира в результате преступной деятельности любого частного лица (в том числе других пассажиров, участников движения или экипажа);
  1. При проблемах, возникающих у пассажира с государственными инстанциями в связи с документами (паспорт, визы, страховка и т.д.) или содержимым багажа пассажира;
  1. За вещи, оставленные или забытые в салоне автобуса.

Право отказать в перевозке

Перевозчик имеет право отказать в перевозке багажа если:

  1. Содержание, структура, форма или запах багажа могут повредить, запачкать багаж других пассажиров, салон автобуса или багажное отделение, или может мешать пассажирам или экипажу автобуса;
  1. У экипажа автобуса есть подозрения, что содержимое сумок может вызвать задержку во время прохождения границ.
  2. Если пассажир является на посадку в нетрезвом состоянии, ведет себя неадекватно или не имеет при себе  документов, необходимых для пересечения границы, перевозчик  имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор на осуществление перевозки. В таком случае пассажир не допускается к поездке.

Порядок рассмотрения претензий

  1. Претензии об отклонениях от графика движения рассматриваются и подлежат компенсации только в тех случаях, если они произошли по вине Перевозчика.

На заявления, предложения и персональные вопросы пассажиров перевозчик оставляет за собой право давать ответ в устной форме.

  1. В случае, если отправление по маршруту отменяется по вине Перевозчика, однако пассажир соглашается перенести дату и использовать поездку позднее, то претензии по компенсации возникающих дополнительных расходов не принимаются.

Общие правила

  1. При перевозке багажа и груза в багажном отделении автобуса, перевозчик несет ответственность только за наличие единицы багажа или груза, но не гарантирует сохранение его целостности или работоспособности. Перевозчик не берет на себя ответственность за незначительную или поверхностную порчу багажа, в частности за сломанные колеса и ручки, утерянные обвязочные ремни и мелкие повреждения, такие как  порезы, царапины, заломы или пятна, которые появились в ходе обычной амортизации и использования во время поездки. За сохранность ручной клади отвечает сам пассажир.
  1. На каждую единицу перевозимого багажа или груза прикрепляется  номерок.
  2. За сохранность ручной клади во время рейса, в том числе во время остановок и границ отвечает сам пассажир.

Бесплатный провоз багажа

  1. Бесплатно разрешается перевозить две единицы багажа, общий вес которого не превышает 50 кг и габаритные размеры 100x50x30 см, ручную кладь, которая должна находиться в салоне автобуса у пассажира. Вес ручной клади не должен превышать 5 кг, а габариты – 60×40×20 см.
  2. Дополнительный багаж принимается к перевозке только при наличии свободного места в багажном отделении автобуса и за отдельную плату. Свободное место в багажном отделении определяет водитель на посадке, принимая во внимание общее количество пассажиров в автобусе, распределение по городам и другие факторы. Перевозчик имеет право отказать пассажиру в провозе дополнительного багажа.
  1. Перевозчик несет ответственность только за наличие единицы багажа, который принял для перевозки, т.е. пассажиру был выдан документ (багажный номерок), подтверждающий прием багажа. В том случае, если багаж утерян полностью или частично, ему был нанесен ущерб, Перевозчик несет ответственность только за восстановительную стоимость, за вычетом амортизации, в размере такой суммы ущерба, которая указана в документах и/или с помощью других правомочных методов доказательств.
  2. Перевозчик не берет на себя ответственность за нанесение какого-либо ущерба вещам, которые не допускаются к перевозке в багажном отделении автобуса, а также за бьющиеся, быстропортящиеся, неправильно упакованные, ценные, (деньги, документы, электронные и технические средства и т.д.).